Мысли вслух - Объект 430

Мысли вслух - это рубрика, где я комментирую всё происходящее во время боя, так сказать в режиме Live.

Подпишись на мой канал и не пропускай свежие видео:
http://www.youtube.com/channel/UC2-3h_JwOe0TUNc7fYqRBog?sub_confirmation=1

Моя группа ВKонтакте: http://vk.com/lebwa_wot

Подпишись на канал Na`Vi:
http://www.youtube.com/user/naviwot
  • aleksey kirillov

    а за 4 со ссср об.907

  • Boris Stakov

    Левша ну е мое столько ждем от тебя видео, надо больше видео плз, интересно все так делаешь)) спасибо

  • Evgeniy Pozdnyakov

    у тебя очень крутые и веселые видео

  • Shamon Rus

    м-нда... столько качал эту ветку, накопил опыт и вот сижу и думаю, брать или не брать, вот в чем вопрос?

  • Tony TheBrave

    Сейчас только увидел, что он в лоховском клане играет. Ни разу эти дебилы-статисты ещё не играли нормально, когда я их видел ни в моей команде, ни в команде противников. Корм и есть Корм.

  • Stanislav Golovko

    Я так понял, товарищ Левша, что вы делаете акцент всё же на т62а, или я не прав?

  • samsung ivanovich

    Отрадно что Левша не создает фонового треска - многие ваще не могут фонтан держать и грузят наш мозг чепухой да так шо не только движка не слыхать но даже и выстрелов

  • gr1zv0ld

    Левша,тебя приятно смотреть и слушать,а Страйк меня почему-то бесит,ватный какой то персонаж)

  • Ne bogi gorshki obzhigayut.

    Это невозможно смотреть.Картинка как карусель.Представляю извращённое эстетическое наслаждение автора-во время игры и сочувствую восприятию.Равносильно шикарным позициям,на которые можно попасть только с помощью 2х и более союзных машин.Багоюзы и извраты с манией понавтыкать миллиард модов-вот где истинный ВОТ.Чего только стоят клинчи-ПРИЗРАЧНЫЕ НЕ ЛОМАЮЩИЕСЯ ПУШКИ.Танкисты мля.430-му не зря дан коэфф-т маскировки и недооценивать её глупо и глупо-тупо переносить геймплей т62а на 430.Имхо-не навязываю.

  • iconzet

    смортрю только мыслии вслух :D

  • Veselyy Grazhdanin

    Вообще интересно смотреть твои бои, слушать твоё мнение.(резко) а вообще, слаживается впечатление, что ты очень хороший человек.(резко) Твой канал быстро набирает подписчиков, лайки, но при этом всём ты постоянно отвечаешь людям, и в рандоме и на комменты. Так вот теперь вопрос. Ты читаешь все комментарии под своими видео и отвечаешь на них? мне просто интересно =) просто, если твой канал будет и дальше развиваться такими темпами, то придется нанимать секретаршу =)

  • Stanislav Shapin

    Левша, а что ты думаешь по поводу бат чата, не потерял ли он свою актуальность?

  • Mikhail Homa

    2 Вафли из первого боя просто идиоты тупоголовые, стояли что-то и ждали, а могли тупо поехать, пока Левша всех отвлекал и размолотить всех в кашу.

  • FC BARCELONA FC BARCELONA

    Танк офигенен. Обкатывал на тестаке и на аккаунте у друга. Один отбил на перевале атаку фулового Е 100 и бат шатильона25 т, уничтожив оба танка, потеряв только 729 хп

  • Prostodiega

    Занервничал левша на утёсе) 

  • Rodion Shaymardanov

    Левша сделай "Мысли в слух" на е 25

  • Eugeny Badeev

    вот скока можно было в начале боя пялиться на список команд? это нервировало очень

  • Plyumbum Napoleonovich

    Хотелось бы больше комментариев по танчикам, че да как...мол, нравится- не нравится, тащит- не тащит. А так, все норм.

  • Andrey Kulenko

    Интересно, когда и как ВГ апнут этот танк.

  • Fenrir Lokison

    Героев надо знать в лицо , почему мы вас не видим товарищ LeBwa ?

  • Rodion Surovyy

    LeBwa, рубрика отличная, только не хватает твоего личного вывода (впечатления) по танку, + и -а так, вполне познавательно

  • Cat Dealer

    Что за сленг лоховской, потная ,чекаю....

  • Valerchik Efimenko

    Господи, как же приятно смотреть твои видео. За то, как ты рассуждаешь и без мата и слов-паразитов. Молодец!

  • FaNaT

    Видос интересный, да и в добавок веселый =) Умеешь ты Димон поднимать настроение ЛАЙК

  • Evgeniy tchk

    Первый бой, однозначно, зачетный. Все по по полочкам, кроме концовки :)

  • PaRaNoYaization

    поговаривают, что его главная фишка - возможность танковать бортом не хуже тт, кто пробовал отпишите плиз.

  • Sobaka Ulybaka

    Танк хороший,очень понравился тем что его недостатки лечатся относительная косость например наводчиком и вентиляцией,броня и дпм решают гасит одновременно Т-62А и Об.140 они не фульные были,но все равно 2 ствола,разобрал их остался с ~1000 хп,жалко что этот танк недооценивают

  • Bugs

    какое оборудование ставить на него?

  • sergey putkin

    простите мой интерес, но в чем смысл только что мною просмотренного? я увидел 2 прокоментированных боя или в этом и есть смысл? забавно)) вроде бы ничего полезного, но все равно +18к просмотров)) красавчик

  • nikita9711

    Углы вертикальной наводки -1..+16.2в переднем секторе -5..+16.2 (125°)в заднем секторе -4..+16.2 (20°)объясните это как?:) когда пуха прямо -6? а назад -4? а в бок так же -5 я правильно понял?

  • Vova Black [ANCAM] WoT

    Левша,какие перки лучше всего вкачать КВ-5?

  • Gert Pikf

    а зачем показывать бои в топе ??? куча мяса в бою ..

  • Anatoliy Sotnikov

    танк отстой средняя альфа 260 пробития некакое и сам картон 

  • LeBwa | World of Tanks

    Илья Сергеевич давно уже такая привычка, даже не замечаю во время боя как это делаю

  • GrinPiss Portnov

    ЛАЙК! А ВТ РАКИ голимые! 

  • Max Black

    ИМХО наиболее дружелюбный вододел в плане отношения к другим игрокам и по манере изложения мыслей из всех остальных. Кто-то быдловат, кто-то "торгует" сиськами, а кто и вовсе нос задрав мешает всех с гавном. Левша - скромно и просто, ведь больше и не надо))

  • Andrey Kozlov

    :) Ну ладно. "Альфа тапок" не такой уж и плохой танк. :) И даже и в этом бою, против десяток, он себя не плохо показал.:)))))))))))) От"бабахи" не уйдёшь :)))))))))Есть 140-й и думаю брать / не брать 62. А вот сколько смотрю видео по 430-му ... Если честно, даже желания не возникает. На тесте пробовал, когда он только появился, но особой разницы (между тремя "братьями") не заметил.

  • Pavel Semenov

    не тащит чтото парень те ташит))

  • John Crichton

    Красивый танчик, но бесполезный, на фоне 140 и 62-ки ;(.

  • Evgeniy Vavilov

    купил покатал но тоже не очень , дождался апа танчика и продал его сразу честно говоря я думал ему картоный чердак залатают но обломался ((( короче жаль машину выставили далеко не в хорошем виде

  • Vladimir Umanec

    Ну что я могу сказать бои конечно не выдающиеся как выкидывают Джов , Амвей и т.п. , видно что и у статистов сливы есть , ну а по танчику так это к любой технике нужно приспособиться. 

  • Dmitriy Belousov

    Слышал, что этот танк вообще ни о чем по сравнению 62 и 140, так как у него нет никаких особенных преимуществ. Скажите, так ли это? Нужен ли этот танк вообще и есть ли смысл его качать?

Мысли вслух - AMX 13 90
Мысли вслух - FV215b (183)
Мысли вслух - Братец Т-62A
Мысли вслух - ИС-7
Глобальная карта - KOPM vs. TREST [Химмельсдорф]
Глобальная карта - KOPM vs. -ONLY [Рыбацкая бухта]
Битва за укрепрайон - KOPM vs KAHEC
Мысли вслух - Е 100
Укрепрайоны - Осторожно: Командует Максим!
Мысли вслух - AMX 13 90 на ББ снарядах.
Битва за укрепрайон - KOPM vs RED-A (Второе сражение)
Мысли вслух - M18 Hellcat
© 2018 Wot Танки — Клиентская многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны