Как стрелять в World Of Warships(Как я это делаю!)

http://vk.com/public74624008
http://www.twitch.tv/nomenestomenwot
Моя Статистика http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/674610-Nomen_Est_Omen_/N89a1z8tz2Cj9DnU3DTt1ES4hoM/
Донат с голосом от 50р.
http://www.donationalerts.ru/r/nomenestomenwot
Киви +79100841806
R377180872834 руб.
Z412159341530 USD
410013371121237 Яндекс
Сбер 63900238 9010211183
Реквизиты кстигмы киви:+79671575209
  • Vova Erohin

    спустя сутки нашел видео)Спасибо)

  • Emil' Guseynov

    Я сегодня посмотрел ваше видео. И уже огромной прогресс.  Без модуля -7% к точности ГК. (на Бисмарке) я стал за бой набивать минум 4 цитадели и 90-100 тыс дамажки. И вот только что на расстоянии 21 км вынес цитадель на Yamato. и другой ямато сжог заживо. Первый за все бои я вижу картину как YAMATO делает ноги от бисмарка)) и плюс ПМК прокачен на 11.3 км.

  • Andrey Sychev

    Про прицел, зря, ни кто не знает под каким углом идет соперник и не изменит ли он направление и скорость, ладно детям до 30 возможно будет интересно

  • Denis Ivanchenko

    У меня бабушка лучше стреляет. косой )

  • Valera Maslikov

    спс стал попадать чаще! и в цитадель) круто!!!

  • Pavel Tolmachev

    Огромное тебе спасибо за видос и объяснение!!!! Теперь урон наношу по полной,топлю все что на цели!!!!!

  • German Kozyrev

    Спасибо. Я теперь тоже на этой прицельной сетке гоняю. Только в путь попадаю. Меня даже в читерстве обвинили уже.

  • Vovan karpunin

    обычный игрок вобщем премерно как в танках 48 проц

  • Mark Vorobey

    Реально помогло. Спасибо за видос! Подписка.

  • Oleg L

    Самое интересное, что автор видео знает что означают риски на прицеле, но почему то не хочет просто взять и сказать( интересно почему). пы сы это не время подлета снаряда к цели

  • Menedzher Effektivnyy

    Насколько, я понимаю, при стрельбе учитываются три фактора: расстояние от стреляющего корабля (СК) до цели (Ц) = L, скорость Vc и направление движения С и скорость Vц и направление движения Ц. Шкала на прицеле показывает угловое упреждение, на дистанциях принято считать, что часть дуги совпадает с катетом из всеми известного треугольника Пифагора. Скорость полёта снаряда это табличная величина.Горизонтальная шкала измеряет тысячные, соответственно, надо знать расстояние до цели и размеры кораблей. Рассмотрим 3 самых простых случая.1. Корабли движутся параллельно, с одинаковой скоростью. За время t, которое пройдёт от выстрела (вылета) снаряда из ствола башни до попадания в Ц, снаряд должен пролететь некоторое расстояние. Цель при этом сместится на Vц*t. Соответственно, чтобы попасть в точку упреждения, надо повернуть башню на угловое перемещение = (Vц)*(L/Vснаряда)/(Vcк*L/Vснаряда). Так как скорость снаряда много выше скорости кораблей, то основную роль играет расстояние. Время подлёта снаряда измеряется секундами. Корабли движутся с одинаковой скоростью, поэтому принято считать, что поправка на разницу скоростей равна 0.2. Если корабли движутся параллельно, но скорость цели выше скорости корабля. Нужно принять упреждение на то расстояние, которое по горизонтальной шкале пройдет нос цели за время, пока твой снаряд долетит до цели и посмотреть как ложатся снаряды в середину цели.3. Если корабли движутся параллельно, но скорость цели ниже скорости корабля, то упреждение надо брать вправо, засекая сколько черточёк пройдет нос корабля за одну секунду. Для этого можно зафиксировать прицел на постоянный прямой угол по правому или левому борту.Прицел должен смотреть на нос корабля.

  • Mnemonik

    прямо сейчас решил отписаться (в смысле написать)) после просмотра видео вместо стандартных 40 к урона набиваю 80-70 к подписался. благодарю за видео. прицел тип 2

  • Semen Svinin

    Спасибо! Очень лаконично и информативно! Палец вверх, подписка! Удачи в боях!!!

  • Mihalev Vitaliy

    Учись стрелять =)))))))) а не учи!!!

  • Memento mori

    Каждый день зарабатываю ящики с разными прибамбасами, куда они деваются? и что с ними вообще делать? устанавливать???

  • dmitriy tsoy

    Мне очень помогло я стал лучше стрелять, попадать по кораблям. Спасибо хорошая информация в видео!)

  • Dellou Flue

    Купить аккаунт для WOWS писать сюда! (интересные страницы) - https://vk.com/id446798204

  • Andrey Sychev

    Атаги ,Амаги, и Тирпитц - солидарен

  • Greshnic •••ツVERY GOODツ•••_rus

    Если не ошибаюсь вроде с обновой Тренировку убрали .Так-то глаголешь истину .

  • Sergey Grigoryev

    Смотрел 8 минут, дальше не стал, нечего личного Nomen, но играешь ты не особо... (имхо), Главное в бою - это предугадать действия противника (конкретно того, в кого ты хочешь пальнуть), далее нужно учитывать в кого ты стреляешь, чем больше цель тем она медленнее и наоборот, плюс учесть на каком ты корабле (класс: эсм, кр, и т д). До 15 км можно достаточно точно выбрать упреждение без времени подлёта снарядов и прочей лабуды и вынести три цитадели с первого залпа, больше 15 км сделать это сложнее. для себя не чего полезного не увидел, хотя если досмотреть до конца, может что нибудь возьму на вооружение.

  • Vandit

    отлично все расказал!!

  • andrey averyanov

    твои советы топ!!!!!

  • Dmitriy Cebrenko

    А с чего он взял, что риски - это вообще секунды? В биноклях это тысячные...

  • Vladislav Druzhkov

    Как ты стреляешь так можно вообще без мышки играть))))

  • Vadim Vladimirovich

    Добрал,довернул,ты брал и вворачивал?Самые стадные слова,никакой оригинальности...

  • Kurban Kurbanov

    Скажи какое разрешение и какие настройки графики стоят у тебя . У меня прицел на весь экран и всего 15 делений , неудобно стрелять по эсминца опережение уходит за 15 делений ,то есть за экран и я не вижу его маневр , соответственно не попадаю . 6:58 у тебя после 15 деления еще куча места до конца экрана .Надеюсь ты меня понял о чем я . Мое разрешение 1280/1024.

  • Polish Factor

    Haw to shoot.... "I am not able to exaplain"Nice joke show.

  • LazyLoneLion

    риски на прицеле не означают секунд, так как тогда они должны бы были зависеть от скорости текущей цели и от кратности увеличения прицела. Риски на прицеле -- это просто угол. В игре -- это больше для упрощения глазомера, так как никто не заморачивается конкретными рассчетами, все "прикидывают к носу папиросу" по своему опыту.Можно ориентироваться на "икс корпусов цели". Скажем, быстрый эсминец на 20км проходит за 15 секунд (время подлета снаряда) игрек своих корпусов". Но ИМХО все обходятся без этого, прикидывают "на глазок".И это если цель не маневрирует. И без учета сложностей определения "цель идет на нас или от нас".

  • Aleksandr Marshkaev

    красиво расписал) Уже устанавливаю игру... Ща порубимся

  • Yuriy Topolevskiy

    Ну примерно так я и стреляю, хоть и играю 10 дней... Вот только эсминцы и авианосцы автору не мешают.

  • Imran Kostek

    Отыграл всего 15-20 боев но попадаю почему то лучше чем автор видео)))))

  • pavel pervyy

    Игрок и обзорщик от бога!!!А завистники просто насасывайте в порту)

  • D Shankey

    нихрена не понял..... как считать упреждение секунды и тд

  • sergey petrov

    Спасибо за курсы Выстрел👍

  • MrKali0stro

    После Вашего видео решил поэкспериментировать с прицелами. В качестве тестового корабля взял ЛК "Алабама", т.к. кривизной траектории походит на японские ЛК. Достаточно быстро из стандартных подобрал статический прицел, идеально подходящий под сочетание: разрешение монитора + размер экрана + баллистика. Время подлёта снарядов точно укладывается на шкалу упреждения (один в один) при движении цели на полном ходу. Был приятно обрадован результатами: из 6-и боёв в 4-х были попадания в цитадель, из них в 2-х боях в цитадель одновременно "входило" по 2-3 снаряда с дамагом 30-40К соответственно. При этом стоит учитывать, что целями являлись американские и японские ЛК 7-8 уровня. Т.к. я нуб в игре (чуть больше 600 боёв) и играю от случая к случаю, то обеспечить стабильность дамага пока не получается. Спасибо за науку! Очень полезные у Вас обзоры.

  • Maks Maksov

    Просто ВСЕ кто играл раньше с разрешенным когда то модом ТУ представляют как примерно стрелять с ЛК. Новичкам же к сожелению этого никото не показывал и их ой кк КАЛИТЬ стрелять раз в 30 сек с ЛК и мазать...Поэтому народ и не остается в игре

  • Clit Commander

    Лучше бы обьяснил откуда у него эти 2 датчика на прицеле читак

Перки для крейсеров. Аналитика
Обзор Scharnhorst(нагиб не для всех)
Легальная точка упреждения #Полундра World of Warships №4
Поиграем в World of Warships - Первые бои!
Главный калибр. Устройство и принцип работы. [World of Warships]
World of Warships Механика игры #2 Куда стрелять бронебойными снарядами? (ББ/AP)
Борьба с эсминцами. Подлый трюк [World of Warships]
Азы World of Warships: Как играть на линкорах
Обзор крейсера Myoko
Обзор Midway(Все таже имба) перезаписан.
World of Warships Механика игры #4 Горячие клавиши которых нет в подсказках.
Ямомото в деле: от начала до конца!!!
© 2018 Wot Танки — Клиентская многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны