ЧТО ПРОИСХОДИТ С МАРАФОНОМ НА VK 168.01 (P) ОПЕРАЦИЯ "ТРОФЕЙ" ?

Бесплатная голда тут - https://clck.ru/D73QQ Код с халявной голдой: m8xua
Получай деньги в игры бесплатно - https://clck.ru/D73Sj
Реферальный код с бонусами: GLD8KH1Y7
Гайд от WG по графике - https://www.youtube.com/watch?v=SLO-leetU1Y
Config Tuner - https://wgmods.net/991/
Самая красивая MMORPG - http://ad.admitad.com/g/lxztafolvb881a97225ce2f27ad8bf/
Мой второй канал https://www.youtube.com/user/GrimGamer47
Моя партнерка https://youpartnerwsp.com/join?16573
Моя страница вконтакте http://vk.com/public48759778
  • Yuriy Novak

    После абсолютно ублюдочной задачи на 2К засвета в бою для меня этот марафон закончился ибо нервы дороже.

  • Chestnyy malyy

    Продам акаунт вот, не дорого.

  • GaLan

    как начался марафон так стабильно в статисттике 35-37% побед

  • Dmitriy Saprykin

    У меня с первыми двумя задачами все было хорошо, а потом начался ад видел один взвод из трёх ис-7 который на карте химмельсдорф выталкал союзника под все стволы и из под трупа бедняги начали танковать во общем рандом сошёл с ума из-за этого говна которое дают за марафон.

  • ArtGamesPro

    гримыч, последний марафон был не на пилота, а на тигра 131, если что.

  • Dmitriy Vityazev

    Не надо ля-ля , что на марафон выкидывают фуфловые танки !Чем плох WZ 111 ? Чем плох Пилот ? Про Е 25 вообще молчу ? Что люди вам вообще надо ? Чтоб раздали на халяву об.268-4 ? Да скажите спасибо за то что хоть что-то дают. В других играх этого нет , А не нравится не ешь ! Только гавкать из-за ула умеете!

  • Vitktor Bat'kovich

    танк говно можно не делать

  • Mihail Syukov

    Спасибо было интересноserokrylyy@mail.ru

  • Aleksandr Neputin

    А как еще не торопиться и не сливаться если задача на этот танк насветить на 2000 и весь рандом выкатил на лт которых в каждой команде в итоге от 6 до 12 штук? Так что это не игроки такие это разрабы такие условия создали своими тупыми задачами.

  • Aleksandr Novickiy

    Нах нужен этот ср**ый марафон. В основе каждые задачи отнимут около 2х часов. Да пошли они на детородный орган, что б я сидел за компом в такую замечательную погоду…Если еще будет такая дичь, то нах закину эту игру (в ангаре 30 прем танков)…

  • Jerico Bomba

    Горит жопа что пиздец

  • Yudgin t

    Ну и как задания по прошествии 6 заданий? Легкие?

  • haggard

    20 апреля расскажи свое мнение

  • Evgeniy Bombila

    Эти пидоры с ВГ , за это дерьмище с такими задачами, пошли на ХУЙ.

  • Igor' Piskarev

    интересно,как у тебя на 4ой задаче гореть будет))) я не выполнил а вышел из игры нах,вчера

  • artem shayahmetov

    БРАТАН ТЫ ОШИБЬСЯ!!!!!!!!!!!! Я УДОЛИЛ ТАНКИ ПОСЛЕ 4 ЗАДАНИЯ СМЕНЯ ВГ ХОТЯТ СНЯТЬ БАБКИ И УЛОЖИТЬ В МОГИЛУ

  • Mihail Picenko

    сегодня такой фейл с заданием, 2000 урона по засвету/сбитию гусли... по 7-8 лт на команду...

  • abwgq putin

    Ебалово законченное!дадут взять марок 7остальныи за бабло.

  • Farhad Kurbanov

    походу ты пополнил ряды Маракаси , Антинуб и Блади Три Главных Пиздобола в Мире Танков !

  • Farhad Kurbanov

    Дико извиняюсь за комментарий, оставленный ниже, бомбит малость.

  • Ragday Volkov

    этот танк качают только неадекватные люди

  • kew egorov

    Это вы на ру 9 не играли, там настоящий ад был с 4 бз. 10лвл нет ни одного красного игрока все желтые, зеленые, берюзовые и фиолетовые это был АААААД! Такое впечатление ранговые бои, каждый бой по 15минуууут!!! Если не выполнил бз иди на следующий 15минут ада, вся команда дамажит по 1.5к урона и лишь еденицы плучают заветные 850 опыта(((( так еще не известно кто победит так как во всех боях скилл команд всегда был одинаковый 50% на 50%. Выручил лишь 6лвл а именно КВ2 против 8лвл он получает опыт не мерено много а именно 1000+

  • Maksim Teleuca

    анука тв мой введешь,я введу твой👍b1pea

  • Aleksey Sava

    Клал на этот марафон

  • Vyacheslav Chernyh

    Такие марафоны это зло

  • Ded

    Я уже полгода не играю в эти танки...всем советую...смотрите лучше видов на ютубе как играют игроки от варгеминг)

  • Andrey Egorenko

    да х.. я ложил на этот марафон и так игру портят с каждым обновлением

  • Aleksandr Hramcov

    Я с началом марафона бросил играть

  • Smotrite World of Tanks i WoT Blitz obzory i boi.

    Два выстрела из КВ-2 и VK 168.01 (P) шотный.Зарабатываем марки на VK 168.01 (P) WoT. https://clck.ru/DCggs

  • Farhad Kurbanov

    ))cмех! 1-2часа)) насветить 2000 урона только ушло 4часа) 60 000 3.5часа

  • Valeri Wottschal

    все нормальные люди уже давно ушли из танков

  • Obnialex

    Что сказать про этот марафон??? Да ничего хорошего! Задачи тяжёлые ( не невыолнимые конечно) но тяжёлые. Например 850 опыта в 5 боях настрелять. Я как сел в 16:30 и вышел в 21:30 ни одной не смог выполнить. Почему? Да потому что шли одни сливы!!! Просто слив за сливом и чтобы я не делал, как бы я не старался сколько бы я не настреливал(1 по урону был в 40% боёв и 2ой) но всё равно СЛИВ!!! В общем чате тоже немало откликов про одни сливы, и отклики не от как говорят РАКОВ а от игроков нормальной статой и прем танками. И сейчас в пятницу 2000 насветить для меня сложно ибо я на лт и пт плохо играю(не моё это) моё это тт и арта и по этому насветить столько не в моих силах(по крайне мере за 1 день) потому что я играю не целыми днями а по вечерам. А разрабам я хочу сказать что ХВАТИТЬ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ИГРОКАМИ И ВКЛЮЧАТЬ СЕРИИ СЛИВОВ И нагло врать что всё зависит только от игроков!!!

  • Ryi Gyj

    Блогер ты такой же ёбнутый как все остальные кто выполняет эти задания ф морофоне

  • Vasya Pupkin

    Купи гавно и подддержи Сербушку! Купи гавно ведь ты же немцефил!

  • Armore

    Ты прав этот марафон вопервых это полное наебалово со стороны варгейминг за такое корыто даже тигр 131 куда лучше будет во втарых на столька ёбнутых лбз я некогда невидел где все упарываются и бой 2-3 минуты продолжительность или где по 7-8 или 12 лт в одном бою это 24 лт в одной катке и при этом нада насветить 2000 засвета карл если делят засвет между лт это не реально я засветил 4 танка их сразу убили мне некакого засвета не дали механика засвета в тот день нахер развалилась и третие это денюшки варгеймингу сто пудов кто-то невыполнит 2 или 3 задачи и поедётся покупать марки извините за мат по другому я незнаю как об этом говорить спасибо GrimOptimist-WoT за хороший контект удачи всем

  • Aleksandr Dmitrochenkov

    Время 5:50 прицел скакнул . Он читак.

  • Evgeniy K Dyuran

    плохо думал) не выйдет из тебя предсказатель))) народ горел по 6-8 часов и не могли выполнить некоторые задачи, "простые" задачи (вроде как простые, а на самом деле, когда всем нужны фраги или выжить - получается хрень)))

  • Deeen KDshnik

    А по ТТХ ,кстати, ВК 100 такой же во всем ,как и ВК 168, различие в динамике(он даже "быстрей" Мауса) и в стабилизации(косо стреляет, чем ВК 100). Но там другие подводные камни: в катках броня 80 мм, щеки на изи пробиваются прям по центру голдой ,а по краям так вообще на ББшках, ком башня в 150 мм и она, к сожалению, большая, а ну и сама башня, она слишком близко в ВЛД расположена, поэтому арта хорошо накидывает прям в этот МТО(в отличии от Мосхена или Мауса, где мешают всякие экраны и модули). Но вот что меня порадовало, это то, что ВК 168 - и есть Мойсхен, только другая его версия(очевидно же ,отличие лишь в расположении башни), но ТТХ почему то по броне - вовсе левые, из воздуха, просто так. КБ имени Серба работает нормально)

  • Stas Tatarnikov

    Пилот норм, перша разбирал, может там игрок был слабоват но марафонный пилот мне нравится две отметки, так что сример ты уевенький вк у тебя нет на пилота не попал ццц

  • Sergey Gorbanev

    Максимум 4 часа в день

  • denis korzhev

    это не марафон когда танк можно купить просто купи и не заморачивайся где реальный марафон взял так взял нет значит не достоин разрабы походу чуят очком слив танков. катал задачу на засвет 2000к в бою .вот это было пиздец для игрока который выполнил лбз на об.260 на лт 15 . я был в шоке что эти пидары сотворили арту убрали из 3 осталось 1 в командах .лт стало по от 8- и далее .еще за весь день один раз попалась малиновка карта .это не марафон это развод людей на бабло и задачи для своих пидаров статистов штампуют .видел я как эта мразота зеленая .берюзовая играет на любом классе техники от куста кроме задачи по насвету .приехал пидар на т 44 .55%побед в куст где я светил на елке и выталкнул мой танк с куста естественно засвет противника нас ебанули обоих и вот вам результат .слив боя а так все замечательно особенно люблю когда статисты вываливают на имбах и дохнут с 0 дамага

  • Viktor Arsenuk

    Давно многие забили на марофон

  • Vadim Klerman

    "Я думаю, я думаю" ХРЕНОВО ТЫ АВТОР ДУМАЕШЬ. Задачи были и 60к опыта за день (что при моей занятости вообще не реально) и 9-я и 10-я (25 пробитий) сегодня вообще смешные. Я принципиально не буду марки докупать, потому что это специальный "развод" на докуп марок, а мне не нравится когда меня пытаются "развести".7 21 апреля Заработать 60 000 единиц боевого опыта за любое количество обоев. Учитываются бои, где игрок попал в топ-10 по опыту в своей команде.Это надо как минимуи 60 боёв за день провести, то есть при полных 15-ти минутах боя в час четыре боя. То есть надо мля было за компом просидеть 15 часов и ещё достаточно не плохо играть. Кто же такой маньяк что сделал задачу семь особо "не парясь"?

  • Igor' Barrabas

    Пи здёжь с нулевой информативностью - ни о чём. вода. дизлайк.

  • Georgiy Martynov

    да ничего не происходит опять куча навоза

  • Slava Dєordієv

    9 часов на 3 задачу...

  • Arnol'd Kapitan

    Марафон, день 5-й, внимание! Приз - краска имени Джова - ГОЛУБАЯ!!!! Это просто пипец. Нахер мне эта долбанная голубая краска? Короче; от пидаров и подарок пидарский.

  • iryn4uk Velikaya

    У меня 57% побед стата голубая. Но увы пришел марафон и танки сошли сума. Я зашел в танки и у меня подгорел стул когда я нанося в среднем 2000 дамага на 6-8 лвл из 10 боев всего 1 победа. Я так задание марафона и не прошел, чуть ноут не розбил. На следующий день решил попытать счастья пройти другое задания марафона и вновь у меня подгорел стул опять ВН8 фиолетовые а у меня 1 победа из 10. Что я могу сказать в адрес ВГ. Вы хотите онлайн поднять этим марафоном ?? ААААахаахах - истерический смех. 1 это танк ВК самый отстойный танк на которого уже впадло потеть. 2 это задачи которые не стоят этого танка. 3 что вы козлы с игрой то сделали. Откатите игру до версии 1.0.

  • Zhenya Niktagor

    Да я в рот абал этот марафон. Плюнул на него во второй же день.

  • Viktor Levinskiy

    даже если не 850, а попасть в топ 10 и выжить, заметил, целый день по три арты

  • staraya vaflya raspizdilsya

    Самый сложный марафон был на т34, на целый месяц. ВК 168 в среднем как тяж, ровня защекатнику, где-то лучше, где-то по хуже, в клинче защекатник сосёт у ВК при примерно равных руках, при этом стоит на рубль дороже, расхвален, распиарен, а ВК засерают, типа нах лбз танк гавно, после купите😯😂 Защекатник хорош, пока хорош! Вк "очень плох" что даже апнут, нах вам такое Г всё верно!☝😯😂

  • roma eniseev

    конченые задачи разрабы здохните от спида

  • Egor Artyschin

    Да пресмотритесь его в велик не пробили не разу! Так что танкуй велосипедом у него брони больше )))))))

  • TechCoon

    после десятка боев на 847-848 очков опыта, когда последние 3-4 выстрела идут как с конца старого алкаша, либо твой фраг ворует из-за спины сокомандник - решил забить на танк нахер полностью.

  • Konstantin Zinchenko

    Интересно когда разрабов за мощенничество с игровой механикой НАЕБНУТ

  • aleksandr kondratov

    дааа фрагадротов хватает

  • Viktor Gash

    Откуда вы берете эту шляпу,все новости есть на оф сайте,у таких пиздаболов только лажа одна...

  • Aleksandr Luganskiy

    Ыще один аналитег))))) Ибо, ибо)))))))

  • zakat zakat

    В пизду этот марафон вчера надо былр вынести 850 чистого опыта каждый бой накидывал по 3000 3500 дамага и фигушки 830 845 дают а 47 процентным крабам которые накидали 1800 по 900 опыта вг уеьки

НОВЫЙ РЕКОРД ДЕБИЛИЗМА! ТУПЕЙШЕЕ ЗАДАНИЕ МАРАФОНА!! ТРОФЕЙ VK 168.01 (P)
WoT СПАСЛА ЖИЗНЬ ИГРОКУ, ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
БЕЗУМНЫЕ ЗАДАЧИ НА МАРАФОН!!! ЧТО ТВОРИТЬСЯ В РАНДОМЕ. СТОИТ ЛИ ЭТОГО VK 168.01 (P)???
ВОТ, ЧТО БЫВАЕТ, КОГДА ЭТОТ ТАНК ПОПАДАЕТ В ПРАВИЛЬНЫЕ РУКИ В WORLD OF TANKS!
ВСЯ СУТЬ WoT В ОДНОМ ВИДЕО!! ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО... [ World of Tanks ]
Type 5 Heavy / 10705 dmg / Медаль Рэдли-Уолтерса
(WoT) VK 20.01 D Ace
Grille 15 : "Напихал по Самое Не хочу" с Одной позиции !!! * Рыбацкая бухта
Настройка World of Tanks 1.0 - Нагиб, Комфорт, Графон
Операция Л.Е.Т.О.: собери танк | ИС-7 War Thunder
Объект 430У / 11K урона на карте Тундра
VK 168.01 (P) - Детальный обзор танка - Всё плохо? - Гайд
© 2018 Wot Танки — Клиентская многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны