War Thunder: #5. Корректировка под 1.53: постэффекты, управление, обзор с Тачпада, автонацеливание

Корректировка под 1.63:

1) Насчет косяков - вот что нужно исправить чтобы вернуть обратно управление:

Вид - управление обзором (теперь их 3 для каждого рода войск вместо одного) "Сохранять значение оси" поставить ДА во всех.

То же самое и для Зуума сделать.

Улитки размножив эти оси, вернули это значение к дефолтному ВЫКЛ состоянию.

Важно: Наземка - Использование колеса мыши - ВЫКЛ, не надо ставить ее на Зуум тк тогда зума не получите ведь на ДШ4 нет колеса мыши а зум с осей перестанет работать.

2) Новые функций бинд:

Управление 5м двигателем - квадрат + RS вверх

Управление 6м двигателем - квадрат + RS вниз

Замена экипажа - не биндил тк доступно с меню L2+R1 и RS выбрать эту функцию, эта функция не нужна мгновенно поэтому нет необхрдимости ее биндить на мой взгляд.

Все остальное - не пострадало насколько мне известно.

War Thunder: #5. Корректировка под 1.53: управление ГЕЙМПАДОМ DualShock 4, постэффекты, обзор с Тачпада, автонацеливание.

ПРИМЕЧАНИЕ: Описанный на 9:10 Баг с ведением (Слежение за целью) танка который не видно - НЕ баг. Потому что - наводчик продолжает вести цель, которая, например, даже заехала за холм и ее не видно ему через Прицел (L1) но видно через Бинокль (командир передаёт данные наводчику). Бинокль (командир) имеет выше всех точку обзора и может видеть больше за холм.

1) Настройка Постэффектов:
- Важно точно выставлять пункты оссобенно В вплоть до сотых (каждая сотая заметно меняет картинку)

- Цель настроек в Авиа: убрать пелену максимально, лучше коны видимость, картинка естественная но цветная (зелнеее и синевее).
Цель настроек в Наземке: убрать пелену, высветлить тени (чтобы видеть в них укрывшихся лучше, актуально с 1.53) но не в ущерб естественности, общая цветность картинки не высветлять ее.
Цель настроек: сделать картинку цветной, ествественной, реалистичной и чтобы танки выглядели металлическими танками.

- Гамму в 12 (сначала было 9): для авиа картинка сильно не изменится, но для наземки заметно изменится: разные карты в наземке по разному освещены и дело не во времени суток или облачности а в том что например на городских картах типа Рейна/Берлин от пожарищ по задумке авторов стоит смог и вся картинка "по определению" выцветшая и замыленная должна быть по естественным причинам что логично. Таким образом пытаясь на них сделать цветную картинку мы завышаем цветность (контрастность/темность) на остальных нормальных картах - именно поэтому на некоторых картах картинка кажется неестественно темноватой.
Это легко исправляется когда мы Гамму поставим в 12 (или больше - по вкусу) и сделаем картинку _естественно_ светлее, при этом НЕ меняя самих Постэффектов в моем посте.

2) Целиком все управление показано чтобы можно было настроить с нуля. Много мелких изменений, которые вспомнил озвучил.

3) Новинка: Дальномер и его работа

4) Новинка: Слежение за целью а танках. С багом позволяющим вести цель за холмом которую не видно.

5) Новинка: (не озвучил в видео) отключать бортстрелков в Авиа кликнув R1+Круг+Крестовина вниз

6) Авиа: обзор полностью с Тачпада + настройка центровки вида

7) Секреты управления с тачпада для зума при обзоре (чтобы не вызывать смещения вида)

8) Подсветка в кокпитах всех самолетов в любое время суток

9) Насадки Kontrolfreek - для улучшения в 2-3 раза точности Полного управления в Авиа:
http://www.kontrolfreek.com/thumbsticks/fps-freek-ultra.html/

ПОПРАВКИ:
1) Постэффекты: еще больше убрать мыло А = 0.35, Гамма =13
2) Lock target: L2+R2, R1+круг+вверх крестовина (не наоборот)
3) Fire from main caliber gun: L1+L2+R2, R2 (не наоборот) - для стрельбы при слежении.
4) Mouse look activation: удалить (глючит бинокль при L2)
5) View in battle - Multiplier for X & Y: 1.7
  • Sergey Andrey

    После настроек управления камера бесится так что я не могу попасти ни в кого, в рб даже взлететь не могу (хотя раньше взлетал)

  • SUGATA_RUS

    Корректировка под 1.63:1) Насчет косяков - вот что нужно исправить чтобы вернуть обратно управление:Вид - управление обзором (теперь их 3 для каждого рода войск вместо одного) "Сохранять значение оси" поставить ДА во всех.То же самое и для Зуума сделать.Улитки размножив эти оси, вернули это значение к дефолтному ВЫКЛ состоянию.Важно: Наземка - Использование колеса мыши - ВЫКЛ, не надо ставить ее на Зуум тк тогда зума не получите ведь на ДШ4 нет колеса мыши а зум с осей перестанет работать.2) Новые функций бинд:Управление 5м двигателем - квадрат + RS вверхУправление 6м двигателем - квадрат + RS внизЗамена экипажа - не биндил тк доступно с меню L2+R1 и RS выбрать эту функцию, эта функция не нужна мгновенно поэтому нет необхрдимости ее биндить на мой взгляд.Все остальное - не пострадало насколько мне известно.

  • Sanya Keng

    помогите у меня вместо настройки гиперссылка "открыть карту в браузере"

  • SUGATA_RUS

    ПОПРАВКИ к видео №5:1) Постэффекты: чтобы еще больше убрать мыло А = 0.35, Гамма =132) Lock target: L2+R2, R1+круг+вверх крестовина (не наоборот)3) Fire from main caliber gun: L1+L2+R2, R2 (не наоборот) - для стрельбы при слежении.4) Mouse look activation: удалить (глючит бинокль при L2)5) View in battle - Multiplier for X & Y: 1.7

  • ivan1972000

    Игра вроде под симулятор косит. Но любой лётчик летавший на тех самолётах что в игре сразу говорит управление гавно и это ПРАВДА!Неделю настраивал джойстик плюнул и катаю в другом симуляторе. а в тундру только аркаду. Слишком много накрутили чтобы чтоб настроить адекватно , всё беспокоится чтоб на мышках не играли в сб а если и кто настроит то он мяско или чит мод управления стоит.

  • SUGATA_RUS

    С последним патчем разработчики наконец исправили баг у управлении - неработающие команды Движения головы (как центра осей), спасибо им за это!https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/156303-ne-rabotaet-dvizhenie-golovy-polozheniia-golovy-v/Переделывать управление не пришлось.Итоги:- гироскопы DS4 не задействуют камеру а только сенсоры свои (поэтому яркость лампы геймпада не влияет), что приводит к тому что при критических углах наклона нередко пропадает центровка сенсоров. Чтобы ее вернуть надо выключить и включить геймпад- использовать Вид на гироскопах неудобно плохо работает.- использовать Движение головы на осях (стиках) неудобно тк пропадает возможность управления РУС и РУД.- гироскопы таким образом только для Движения головы.- движения Вверх-вниз: сенсор Z, множитель 2.- движения Влево-вправо: сенсор Y с инвертом, множитель 2.- активация сенсоров L2+L1, без активации при постоянной работе в случае чаще будет сбой центровки и труднее его купировать.- при таком раскладе вы сохраняете возможность управлять одновременно РУС и РУД.

  • SUGATA_RUS

    ВТ не перестает меня удивлять =)В настройках управления когда вы биндите 2 комбинации кнопкой на одну функцию (как например у меня в выделении цели) то так комбинация которая первая идет - будет приоритетной.Пример - то о чем идет речь на видео на 9:50:Для АБников функция слежения за целью после ее выеделния L2+L1. Если вы следя таким образом за целью захотите стрелять R2 то не получится тк пойдет выделение цели (L+R2).Я решил это обойти и пробублировать огонь помимо кнопки R2 , еще и комбинацией L2+L1 (слежение за целью) + R2...Не сработало, по прежнему шло выделение цели вместо выстрела при слежении.Но стоило на функцию "огонь" сначала забиндить L2+L1+R2, а потом во 2ю очередь забиндить R2, то все заработало!Вывод: "огонь" = L2+L1+R2, R2 а не R2, L2+L1+R2.Вот такие секреты хранит ВТ =)

  • zig 122

    неплохобы если на русском были надписи а то заибёшься переводить)))

  • Azula

    Что делать если не работает дальномер а точнее не измеряет дистанцию дальше 972 метров?

  • ivan1972000

    Про танки вообще молчу в сб пол команды в горд лезет а пол с чит подсветкой покуривают и стреляют через пол карты. Как то стоял с одним смотрю выстрел у него фраг потом ещё сам не хера не вижу , после боя беру реплей иду на работу смотрю через графический монитор еба да это гении игры стреляют в 3 пикселя да ещё найти это три пикселя которые не видно на обычном. вот вам и нагибаторыпо этому так мало играют в неё потому как понимают либо дорогое оборудование (что не всегда помогает) либо сертифицированный чит от догадайтесь от кого .налоговая плачит бабло за читы уходят на авшоры..

  • Seryy Pilot

    Спасибо шикарно работает может для 1.71 выпустишь когда выйдет если че измениться ?

  • SUGATA_RUS

    ПРИМЕЧАНИЕ: Описанный на 9:10 Баг с ведением (Слежение за целью) танка который не видно - НЕ баг. Потому что - наводчик продолжает вести цель, которая, например, даже заехала за холм и ее не видно ему через Прицел (L1) но видно через Бинокль (командир передаёт данные наводчику). Бинокль (командир) имеет выше всех точку обзора и может видеть больше за холм.

  • MAX KASIANENKO

    не нашел увы твою страничку вконтакте, хотел поблагодарить за данные видео ролики, то напишу тут. Большое спасибо за твои старания, наконец-то адекватно настроил управление на геймпад, теперь буду тестировать данный билд настроек. Буду рад увидеть твои ролики с данной раскладкой в деле.

3 фишки Автоприцела. WZ-120 и Оверлорд
War Thunder: Определение дальности стрельбы
ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР E100 "Обзор+Обстрел" War Thunder
War Thunder: Как настроить постэффекты и палить контакты
Настройка графики в War Thunder. Видимость контактов в СБ (симуляторные бои)
ГИТЛЕР о War Thunder
5 вещей о которых должен знать каждый танкист War thunder
War tunder сравнение графики (Ултра настройки/минимальные).
War Thunder #3: Побеждаем интерфейс. Видео для новичков.
War Thunder - Nvidia DSR убирает рябь
СТРИМ: РОЗЫГРЫШИ ПРОМОКОДОВ / ИТОГИ БЕЗУМНЫХ ВЫХОДНЫХ / Танки Онлайн
WarThunder PS4 Настройка управления для техники. Моя конфиурация для DUALSHOCK 4..
© 2018 Wot Танки — Клиентская многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны