Весь покрытый зеленью. Левша, Актер, Булкин

LeBwa, bullkin и aktep зашли в бар... На самом деле провели бой мастера world of tanks, вылазки Левша, и все это на стриме по ВоТ.

Подпишись на мою страничку VK ► https://vk.com/dmitrypalashchenko
Подпишись на группу ВКонтакте ► https://vk.com/lebwa_wot
Подпишись на YouТube канал ► http://goo.gl/jYpS65
Подпишись на Twitch канал ► http://www.twitch.tv/lebwa_wot
Подпишись на Twitter ► https://twitter.com/LeBwa_wot

Запись стрима от 17.06.2016

Текущая версия игры 0.9.15 / Game Version 0.9.15

#aktep_wot #bullkin #lebwa #вылазки_танки #бой_мастера #стримеры_wot #world_of_tanks #вот #wot #вылазки_танки #Левша_стрим #вырезки_стрима_Левша #стрим
  • kikst Master

    купил за реал камуфляж

  • WoT

    этот ваш актер пидор дырявый

  • Timoha Volkov

    Это камуфляж от Левши(индивидуальный)

  • Beemo Sun

    Зачем быдло с лебвой?

  • Anna Kazachenko

    Извини Дима, невозможно смотреть...

  • Bob Dede

    актер даун еблан пиздунский

  • _EsaYl_ Sergey

    Дим я же парень культурный вежливый ! 38:27

  • Barbariska 100%

    Аааааааарррррр,это хит,лицо ладонь,лицо коленка,лицо,твоёёёё лицоооо,такое чистое как ...

  • Sania Guts

    Актер Галимый Черт!!!У НЕГО ЖЕЛАНИЕ ОБРЕСТИ ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ В ЭТОМ МИРЕ ЗА СЧЕТ ДРУГИХ..)))

  • Robert Lyutes

    Те, кто агрятся на АкТера, воспринимают его в серъез, хотя он не раз говорил, что это как образ и его не надо воспринимать в серъез.

  • Andrey Tomilko

    Салитер протраханое дырявое дно

  • Ravil Orazaliev

    Кто в Димона солью в лицо саданули))))

  • Andrey Vasnecov

    четко. имбосвязочка для стрима. самое то))

  • Vlad Brakorenko

    да реально про актера,сам терпеть его не могу.

  • maks maksim

    актер долбаеб! смотреть противно!

  • Andrey Vasnecov

    с актером ваще угар))

  • Dagestan Sergakala

    Угарный стрим с актером

  • Nikita Chaburkin

    Актер, поддерживает нацию хохляцкую в полном объеме. Мусор, который летит в ту же яму к хохлу Джову. Дизлайк Дим, сорян. Желаю, чтобы таких ебланов больше не было у тебя на стримах.

  • Mihail Sharafutdinov

    Актёр топ ,заебок стримец

  • Aleksey Mazepin

    жил в астрахани 7 лет сейчас в питере уже 3 года . питер рулит

  • Vladik_28

    Левша топ, его зрители половина хуесосы)

  • Leonid Polevik

    Ваше трио возвращает к жизни. Вы настоящие, ЖИВЫЕ. Спасибо.

  • Aleksandr Reznikov

    Блядь, не смешно, пока Левша смеяться не начинает! Просто сам тупо лыбу тянешь сидишь во весь рот. (2018 год)

  • Lorik Pavlovich

    Левша)топовый у тебя камуфляж))))

  • Vitaliy Arhimed

    с "Актерем" перебор, Левша. Не умеет дежать он себя в руках - так то парень неплохой. Спасибо за стрим

  • Serega 28

    Я щас вот щас болею ветрянкой но уже проходит

  • Igor' Novikov

    Юрк литор-хай!!!ник (i_garik71).спс за все видосы и моды...

  • Andrey Afonichev

    Народ, вот вы меня удивляет, вы смотрите Диму, хули обсирать актера

  • Dnk 5000

    Актёр дебильный на матах. Дмитрий игнорь этого быдло-хама...

  • Andrey Cherep

    Я артовода Василия на Т92 знаю

  • KAK DELAT' OT 5000 RUB V SUTKI? SMOTRI NA KANALE

    Нayчу зара6атывать от 110 долларов в сутки. Информация на канале.

  • Avallak`h

    У левши недельный камуфляж за серебро видимо

  • vizoor 921

    ну этот недочеловек все испортил скажу его же словами "МУСОР" бусть его смотрят такие же быдланы как он

  • Il'ya Nikolaev

    Актёр сУк !!! АртавОд-Василий 🤣🤣🤣

  • alex 2518

    актёр угарный, булкин тащит, левша лучший!!! джов ГОВНО!!!

  • Annushka Pulemetchica

    Вот уроды мат на мате.

Мега ржачный стрим - DeS, Bloody и LeBwa (18+)
Lady_Angel, LeBwa и TR1SS. Задача - 15000 урона на взвод. Приз 40000 рублей World of Tanks
Помогаем с Каппи выполнить ЛБЗ Делюксу (ржака полная)
CHIMERA #2. КОАЛИЦИЯ ЛБЗ 2.0
AkTep + Bullkin и LeBwa. Челлендж от ANTIC_WAR'a на 180000+ рублей (18+)
AkTep + Bullkin ТРЕТЬЯ ПАРА (18+)
FV4005 versus FV215b (183). Кто круче? Random
КОРМ2. ФЛАБЕР СТРОГИЙ КОМАНДИР. 4 серия. 8 сезон
CHIMERA. БЛОК #1. ЛБЗ 2.0
KOPM2. Запасаемся ресурсами. 1 серия. 5 сезон.
РАСХИТИТЕЛИ ХОЛОДИЛЬНИКОВ (18+)
AkTep + Bullkin и LeBwa. Реванш-Челлендж от ANTIC_WAR'a (18+)
© 2019 Wot Танки — Клиентская многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны