НАУЧУ ПОПАДАТЬ НЕ ЦЕЛЯСЬ: используя баг в игре WORLD of TANKS | Лаборатория wot

Очередное открытие, которое пришло внезапно! Знать должен каждый!
Группа Барабекус "Вконтакте" - https://vk.com/Barabekus
Материальная поддержка автора канала http://www.donationalerts.ru/r/ghghf
Весёлые поговорки, советы, интересная озвучка, важные секреты победы.
Хороший комментарий боя в игре wot (World of Tanks).


Этот урок подходит и для новичков, и для опытных игроков, ведь учиться никогда не поздно. А учиться и веселиться одновременно – это вообще здорово.

Всегда рад видеть Ваш лайк, комментарии и мотивированную критику видео и моей игры!

Жду Вас на моём канале, подписывайтесь и мы с Вами будем делать лучшие видео по нашей любимой игре World of Tanks.

Использованная музыка (перечислены только те произведения, указание о которых в описании видео обязательно по требованию You Tube):

Композиция "First Call" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?IS-1rc=USUAN1100866.
Исполнитель: http://incompetech.com/

Композиция "Hyperfun" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?IS-1rc=USUAN1400038.
Исполнитель: http://incompetech.com/

Лаборатория Барабекуса, Барабекус, Лаборатория, секреты, советы, wot, вот, world of tanks, ворлд оф танк, ворлд оф тэнкс, оборудование, приводы, сведение, скорость сведения, разброс, попадание, разворот, поворот, скорость, разворота, поворота,
  • Vik Tor

    Почему Вы наводишь прицел всегда только вверх от танка? Большинство скажет, что это особенности баллистики (танк на линии полёта снаряда и т.д.). Если хочешь доказать что это помощь от ВГ новичкам или алкоголикам с трясущимися руками, проведи такой же эксперимент, но прицел сдвигай влево или вправо и если сработает, то баллистика ни причём и Вы будете прав. Я на Вас удивляюсь, молодой человек, почему Вы сразу не протестировали все варианты?

  • Dmitriy Nagulin

    Иногда смотришь Барабекуса, толи он тупит по страшному, толи специально такую чепуху несет чтоб комменты писали. Отъехал подальше, а на фоне специально гору оставил. Конечно нормаль прицела будет упираться в гору по пути проходя через танк((( дизлайк.

  • Valentin

    Млять лучше бы Колумб утонул чем открыл пиндосию.

  • Vitaliy Vi

    разрабы пидарасы, давно понятно!!!

  • Alek Goch

    зачем говорить кто что и как открыл? я например не уверен , в том как и правда ли это. слишком много вранья от историков, это касается и учёных. вот ты руку на отсечение дашь, что Менделееву она приснилась? и вообще как можно в такой бред поверить.

  • mihail tereschuk

    вы ведь понимаете что эта дичь появилась после портирования танков на консоли)) и как мы помним и знаем любят они авто прицелы так как геймпад очень плох в быстром прицеливании)

  • Larisa Ryabisheva

    Друзья! Получается треугольник: камера-орудие-точка за танком.Чем выше над картой камера... 😃

  • dima plahov

    Лично мне кажется, что это не баги... просто в снайперском режиме смотришь на танк с ракурсе вылета снаряда, а в аркадном совсем из другого ракурса... при чем это действует и с союзной техникой, когда она вдруг переграждает... возможно маркер показывает поколение в землю, а маркер оружие препятствие в виде танка... или камня...

  • Day_ z

    Барабекус прирождённый учитель! ))))))

  • Garry Titan

    Может это экипаж с перками, например наводчик " снайпер" вот он и целит в уязвимые места!

  • Nikita Sergeevich

    Все очень просто, в аркаде мы смотрим сверху, а в снайперском, грубо говоря ,через ствол .

  • [ThEMobiLGame]

    центральный маркер наводит пушку на землю

  • aleksandr igorevich

    видос старый но поучительно спасибо

  • Mark Bel'o

    Автоприцел Карл! Автоприцел

  • Hans Swarzier

    Тем более,если бы все зависело от пушки,эта штука должна была бы происходить и в снайперском прицеле

  • Andrey Shmidt

    Какой нахер изобрели радиацию? До них уже было это открытие Беккерелем, было установленно, что уран засвечивает фотоплёнку.Ты если не знаешь, нахрена поришь чушь?Они всё что делали, это проводили опыты измеряя ионизацию воздуха, замером силы тока между пластинами, выяснили, что у определённых руд сильнее это излучение=сделали вывод, что это не уран, а что-то другое, т.к значения отличались в разы.Складовская убедила Кюри делать исслеования, хотя у него уже были открытия и перспективное направление ( он уже был состоявшимся академиком).В итоге им дали нобелевскую "в знак признания", то что перелопатили 8тонн радиоактивного вещества. Вот это достижение... Мыть пробирки и облучиться по самые уши. Действительно открытие так открытие.

  • slava ice

    я это высек на арте - путь полёта снаряда " баллистика"

  • sham sah

    что там думать корявая игра ..ты попробуй мимо здания и камня ..прицел так же залипает на объекты ..что ты чушь несешь

  • UMBRELLA CORPORATION

    У меня не прилипается прицел Странно???

  • GoIIIa

    Всё потому что в снайперском режиме вид из ствола , а в аркадном над танком. Это как на Арте. Целишся ваще в землю за танк, а маркер сводится на танке.

  • Vadim Efimov

    Последнее замечание основано также на том, что снаряд в игре летит, как и в реальности, не по прямой, а по элиптической траектории.

  • Dmitriy Averin

    Прицел в аркадном так же и на своих падает. Капец мешает стрелять через союзника не переходя в снап режим. Тупо как Аим, приклеивается если близко и хоть лоб расшиби, а в снап првгай, чтобы своему не втащить.

  • PahanBad

    Вторая версия правильная. Так работает автоподстройка траектории полета снаряда в вг. Хорошо это заметно, когда танки разъезжаются с базы, и кто-то проезжает перед стволом, твоего танка. Ствол автоматически т.е сам без участия игрока опускается, и снова поднимается когда танк проезжает мимо. Создается впечатление, что танк сам наводится каким то чудесным образом. В центральный маркер, проезжающий танк, при этом не попадает. Так что это не баг а фича вг :)

  • Roma Gorbunov

    Камера аркадного режима находится выше танка, по этому и точка может бы направлена на землю сзади танка... но попробуй не переезжая на другое место посмотреть на этот же участок земли через снайперский режим... не увидишь, т.к. этот участок земли находится сзади

  • Viktor Polukarov

    Это абсолютно не баг вот даже Возьмите ситуацию вы стоите в низине впереди вас возвышается холмик и Центральной маркер целите за холмик в танк стоящие за ним но прицел всё равно упирается в холм потому что траектория паллета снаряда проходит через этот холм а в снайперском режиме вы уже точно видите Куда смотрит ствол

  • Aleksandr Raynik

    Вторая версия правильная, тоже самое что на арте целиться за танк, а попадать в танк. Выходить из снайперского перед выстрелом это привычка после "контры", многие увидев это в видосах решили что так лучше, но это миф.

  • Anton Pivovarov

    Поменьше думай. И звук "ррр" сократи в 2 раза.

  • Ekaterina Klyuchko

    Так то вроде нечего, но чит есть, время перезарядки противника, это же вроде чит? Если я не ошибаюсь!

  • sharik sharikov

    Двоечник, учи оптику!

  • Alex Saa

    зачем все эти теории для дураков в начале (мягко говоря) если уже с первых секунд понятно что дело в баллистике...

  • Dima Lezhnev

    Ты возьми пз.сфл.4с у тебя такого на будет! Взе знаюь, что у советских танков ужасные углы вертикальной наводки!

  • VITARIY108

    как загрузить и зайти в такую лабораторию для тренировки пробития?

  • Dizzzel Alkatraz

    обычная геометрия - треугольник. три точки. первая середина экрана, откуда смотришь ты ипо ней наводишь свой прицел . Вторая точка это ствол танка, он находится ниже и откуда вылетает снаряд ( второй прицел танка который наводится на первый маркер) и третья точка это точка соединения двух прямых середины экрана и ствола танка. Остальное объясняется перспективой.

  • Hans Swarzier

    Да уж)))WoT очень реалистичная игра)))Скорее первая версия правильная,т.к. у снарядов для орудия ЗиС-4(или с орудия С-34)большая начальная скорость снаряда.

  • Quid Divinum

    Где-то на 7 мин показалось экскримент, а не эксперимент)) Спасибки барабекус

  • Vadim Efimov

    В аркадном режиме нам предлагается вид из командирской башенки, которая, естественно, расположена значительно выше прицела наводчика и самого орудия. Поэтому в аркадном режиме (из командирской башенки) мы видим пространство за танком противника, скрытое от нас в снайперском прицеле. Соответственно, наводясь в аркадном режиме на точку из этого пространства, фактически мы наводимся на ту часть танка противника, которая скрывает от нас данную точку в снайперском прицеле. По причине разницы в высоте обзора из командирской башенки и прицела наводчика иногда мы можем в аркадном режиме прицелиться и попасть в танк, скрытый от нас холмом в снайперском режиме!

  • A G

    LSD - вот великое случайное открытие. Ну и твой канал)

  • Dmitriy

    На этот Баг WG ответил следующее: типа что бы его исправить очень дорого стоит,исправлять пока не думают.Прицел так же цепляется за холмы и кочки, к примеру: танк противника выглядывает из за холма и скрывается, ты пытаешься его взять в прицел,а снайперский не как не хочет его зацелить прилепает в землю холма,берешь чуть выше, а он скачет выше танка, ну ни как не танк.)))

  • DMITRII FEDOTOV

    Геометрию надо было читать в школе))))))

  • Dmitry Kravchenko

    ебучая игра полное сведение а снаряды через танк прыгают сказка

  • KurbanProd 921

    Прицел который вываливает люки и нлд..скачало моды(читы) хуйню какую то порешь

  • Kartohiny Deti

    Уважаемый барабеку, вот вам еще интересный факт в бою. если взять противника в авто прицел, свестись снять авто-прицел и тут же стрельнуть, шанс как попасть так и пробить очень высок! но если просто стрелять, часто будут не понятные фейлы. давно это подметил, недавно проверил, работает! так что можете по экспериментировать, будет интересно посмотреть работает ли такое у вас.))) да и надо учиться стрелять так, чтоб во время выстрела спустя меньше 1сек выходить с снайперского режима. тоже часто вертухи так летят и не только они.)) это как бы обман системы подставного кадра и остальной каки в онлайн играх.))) да, и оно помогает мгновенно осмотреться, что дает больше преимуществ в бою! но многие остаются в режиме снайпера до следующего выстрела, что ошибочно и часто приводит к потере ХР от врага с боку и кормы которого вы не заметили из-за режима снайпер.

  • Sambo 10117

    Это из за того что в аркадном прицел ты смотришь на землю, а танк припятствует полёту снаряда и поэтому прицел наводится на приграду(танк)

  • Gott MARTIN

    Это больше для удобства... Да и наводился ты на землю... Если кто не знал прицел(не маркер) цепляется за все объекты, будь то дом, будь то враг.

  • Aleksandr Mihaylyuk

    Америку открыл не Колумб,если что !

  • Alan Cheityshev

    ты дурачок, ты то сверху от третьего лица смотришь, а ствол снизу, подумай перед тем как что-то показывать!!! только поржать можно от тупости твоей!!! извини конечно но это реально тупо !

  • Konstantin Pomazenkov

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ!))) А как называется прицел с индикатором??? Ищу и не могу найти......

  • Dmitriy Nagulin

    С первого боя было понятно: центральный маркер - это точка, куда ты хочешь на вести прицел, а маркер прицела - это точка куда реально прицел попадает. Не тупи Барабекус.В снайперском режиме на арте этот механизм наглядно реализован. Целишся за танк а попадаешь в танк!

  • begjanshat xxx

    Это всё знают, хватит гнать. И это не баг

  • Konstantin Pomazenkov

    СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Оперативно)))

БИТВА БЛОГЕРОВ. Попытаемся предсказать результаты.
Специальные настройки в игре World of Tanks для 100% попаданий и пробитий. Мышь, прицел, карта
10 СОВЕТОВ КОТОРЫЕ УПРОСТЯТ ИГРУ WORLD of TANKS. Полезные штучки для нагиба
Необычные позиции | Обновление 1.0 [World of Tanks]
КАК БЕЗ ТРУДА брать по пять тяжей в ближнем бою на СТшке Почти без труда Т-44, Т 44 wot Т44 Т-44-100
КАК ГЛУПАЯ ИДЕЯ СДЕЛАЛА МЕНЯ СТАТИСТОМ в WORLD OF TANKS | Докажу на Т-10 wot Т 10
ДВЕ НОВЫХ ФУНКЦИИ правой кнопки мыши в WORLD of TANKS | Бой на ИС-М ИС М wot
ЗА ЭТОТ БОЙ ЗАБАНИЛИ 30 ИГРОКОВ!! ВПЕРВЫЕ ЗА 7 ЛЕТ ИГРЫ WOT!!
БОЙ ОДИН ИЗ МИЛЛИОНА! САМЫЕ СТРАШНЫЕ АРТАВОДЫ ЕВРОПЫ В WORLD OF TANKS! ОН СЛОМАЛ МОЗГ ТАКТИКОЙ!!!
ЛРН один ГОД! ⚡Лучшее ракообразие WoT ⚡ ЛУЧШИЕ РАКИ ГОДА
БИТВА БЛОГЕРОВ. Победил Левша? Вы тоже так думаете? Ну-ну! Пир во время чумы в World of Tanks
КАК ПОЛУЧАТЬ ОТМЕТКИ НА СТВОЛ of game WORLD OF TANKS
© 2018 Wot Танки — Клиентская многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны