Wot blitz T-22cp 30 контейнеров клубничных сладостей / 30 Strawberry Boxes

Не пытайтесь повторить !!!
  • Daniel Riccardi

    Это дело твоё,мои деньги,я оставлю)))

  • Smile 221

    Дай мне столько контейнеров пжжжжжж

  • Werner Blitz

    "Вы, конечно, адекватные люди" 😂

  • Marik Tuaev

    Думаю бесплатно м60 это прекрасно👌

  • ѕnιnovυ YSD

    Чел с другого канала открывал 10 контейнеров, ему выпадало по 6-9 тростей из коробки, и то, не всегда. Здесь открывают 30, и выпадает по 20 стабильно, иногда больше.Пиздец,ВГ,полный и всеобъемлющий

  • Kanat Serikov

    Ничего не видно. Мутный

  • Aleksey Stal'noy

    Ебать этож сколько ты далбоёб....!!!.. задонатил!!???..я думал что потратить 1.5 тыс рублей это многовато!!)))... а тут лол столько бабок слил)))... за какую то хуету!!))))... хули..сказочный ебанат!!))))

  • Gagatun dun

    Мда ты вообще не радуешся

  • Valentin Baraboshin

    Без подкрудка говоришь? Почему всем, ВСЕМ ютуберам падает по 2-5 леденцов ...а тебе с каждой ,С КАЖДОЙ коробки по 1000 золото и как минимум 25 леденцов ...подкрудка ? Не,не слышали

  • VOROBUShEK VASYa

    Суоуо скоко спинов!?!! Вот бе мне так

  • STATIST_V_NORE Orehovich

    Привет , пиши мне , лучше , поиграем на стриме во взводе - WoT_master_3_4 , заслужил 5 к подписчиков точно!

  • Stalin - Your Leader

    Я просто прошёл ивент за 10 дней и сыграл в суперигру 2 раза, ни разу не донатив. Как итог- Т-22ср и М60 в ангаре:)Вопрос-мне просто повезло или картофель раздобрел?

  • Omega Geymer

    Даш поиграть 1 час на аккаунте😖😖😖😖😖😖😖😖

  • Il'ya Suhanov

    Привет. Ты до сих пор играешь?

  • AnSkil #

    Хотел би лестницу на бат чат (

  • ZIMAX

    1000 голды это 30000 голды нах

  • ReAl SgArT

    Я бы один раз контейнеры за золото купил и китайский Прем Х лвла

  • AnSkil #

    Мне би хоть 3 коробки (

  • SkyDen100

    Я купил 1 коробку и мне випал сразу спин

  • ZIMAX

    Я даж ошипся не 30 тыс больше

  • Ruslan Merc

    За сколько можно продать т22-ср

  • tiger crafts

    У тебя мозгов нетутсука

  • tiger crafts

    Ты долбаеп бля 30 ка слил я бы према купил дахрена

  • Omega Geymer

    А мне даже т 15 не выпадала а у тебя

  • Altai baymuratov

    Пожалуйста подскажите мне можно золото купить на баланс 2100 надо золото

  • Marik Tuaev

    Открыл один единственный сундук, выпал спин...крутанул,и м60 выпал😂👏👍

  • tiger crafts

    Удали игру ана тебе не идёт и мамину карману тоже

  • ALKALLI_84

    JAGUAR FREEDOM ну тебе он реально на много дороже обошёлся чем мне.

  • Zolotaya Podkova

    Ебать капать смотрел смотрел, и только потом прочёл твой ник , я же тебя в. рандоме видел , хороший игрок)

  • World of tanks TV/TOP SER

    Ребят мне кажется что он на пске играет хоть это и не возможно я же вижу телек

ОТКРЫВАЕМ 40 ВАНИЛЬНЫХ КОРОБОК!!!(3 СЧАСТЛИВЫХ БИЛЕТА)
Wot Blitz Открытие контейнеров Дракула или Хеллсинг?
Что будет, если открывать контейнеры 1 Год на 8 аккаунтах? WoT Blitz BeerKo
ИГРАЕМ В СУПЕР ИГРУ / WoT Blitz
Как выловить танк в контейнерах в 2019 году Wot blitz
Открываем Блиц Сокровища: 30 сундуков Полный набор и 30 Т28 Concept
Wot Blitz контейнеры на T-22ср
Sturer Emil - Самый конченый танк игры - Гайд
Прокачал елку до 5лвла😱😱 WOT BLITZ т-22 ср, т95е6!!!!
Как получить Vindikator или Predator | Без доната | Без игры | Wot Blitz
ИС-5 + игроки с 30% побед в современном рандоме WoT Blitz
КАК СПУСТИТЬ 6000рэ ЗА 9 МИНУТ? ОТКРЫТИЕ, НЕТ, OPENCASE НА SCORIPON G WOT BLITZ
© 2019 Wot Танки — Клиентская многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны