НЕ КАЧАЙ ОБЪЕКТ 705А | ПОКА НЕ УВИДИШЬ ЭТО ВИДЕО !

➊ Спонсор выпуска - https://wotkit.ru/ - промо код Nikitos - 15% к пополненной сумме.
➋ Я - https://vk.com/id8183614
➌ ВКонтакте группа - http://vk.com/nikitosworld
❹ Медиа поддержка - http://wot-news.com/

ВСЯ МУЗЫКА ИЗ ВИДЕО: https://vk.com/audios8183614

✉ Реклама, Сотрудничество, Предложения:
Vnykyta@gmail.com

Спасибо за лайк и подписку, БРО!
  • Lori_fil

    Вы какие то уебки криворукие! Танк норм. Броня не роляет пушка норм танк едит хули вам надо? Никитос ты красава но обзор и ваводы горящего питуха сделал.

  • Valerij Klimusch

    Купил сейчас этот танк и в первом же бою, ПТ 9лвл просто оторвала мне башню одним попаданием.... Уродская линейка, с виду монстры, а по сути говно.

  • Lenur Muslimov

    Спасибо за видос! а то хотел качать этот кусок говна теперь точно не буду, лучше ис 7 возьму. lenur666999

  • Lestat

    видео недостойное такого громкого названия

  • NikitosWorld of Tanks

    Эра отбитых новинок продолжается, очередной тяж еще и советский в этот раз забаланшен через одно место, измениться ли что-то по окончанию общего тестирования, до выхода обновления 9.22 - увидим! Но я очень сильно сомневаюсь! Вам понравится унижать данную машину в РАНДОМЕ! Наслаждайтесь!

  • Vladmer V

    Катайте лучше на ис7 Ис7 на голде совсем другой тяж

  • Maks_ as

    Танк, созданный не для дамага, а для брони. max___as

  • Ewan Wulf

    ты автор наверное идиот чтобы 1 без взвода на нем катать или просто дебил ска. и ты еще говоришь про калишь модель ска?. уудали игру ска это танк маневра при том чтобы его прикрывали скорострестрелы. ты на нем похоже взводом не играл норм ска идиот автор

  • The Buslaev

    Да потому что ты касой!Я на ИС-М БЕЗ СВОБОДКИ спокойно наиграл на 705,а там и 705а,вполне играбельные танки, смотря кому как, наверно, но у меня 47%! Но на них я нормально играю, раз на 8к настрелял на 705а,в общем для меня-это имбы!

  • Aleksey Gromcev

    вызывает рыганину после боев на этом танке ап будет 100% он не справляется с теми задачами которые ему были поставлены доехать не может точности не хватает для пробития когда не доежаеш до позиции горит как елка то чувство когда собака насрала в тапок а ты с утра в него влез

  • Kolyan

    Короче говно этот танк не качайте !

  • Deni Shum

    BlackGorec танки пытаются реанимировать)))

  • Archi Bikbaev

    Привет!брат! pivango@bk.ru

  • CRAZY PLAY

    Ты не прав я покачал этот танк и он оказался топ просто надо хорош играть

  • mlechnik vostok

    Согласен По поводу поджога всё верно помимо этого ещё у него пусечка очень-очень слабенькая надо быть сливать Порой даже когда не помогает Но там очень красивый

  • Ewan Wulf

    мне вот интерсно на тебя только школьники подписываются дебилина?

  • Jason xx

    он хотя бы лучше чем ис4 и ис7

  • Sergey Shpakovskiy

    Зато по честному, это правильно! SHpak1973

  • sergey berz

    это не танк это щлак йобаный просто нет сука слов на голде с 20 метров ОХО не смох пробить 2 раза подряд это просто пиздец !!!

  • Yuriy !

    https://youtu.be/ommJjfhNTEI покажи этот видос, полное гавнище, зря качал

  • Roman Yurkevich

    А я уж думал качать его... Спасибо за инфу! Ник: Daetronos. :)

  • Ewan Wulf

    1 пидор технику обосрал и все повелись. удачи вам парни смотрите больше таких видео. от того что он обосрал его это не показетель что тт плох. просто у него руки из опы растут и пердан дымин что что на этом тт катать не может. вот и вывод вам всем у криворуково стримера нет мозгов на нем катать. даже бой взводом не показал уебище сука. а на нем только и нужно взводом катать а не в одного

  • Ewan Wulf

    несешь ска охинею дебил редкий ска

  • Artem

    Апать унылый кусок говна

  • Sergey Dragun

    СКА я в шоке. Плохое бронепробитие голды ЗАСТАВЛЯЕТ НАС ЕХАТЬ НА СРЕДНЮЮ ИЛИ БЛИЖНЮЮ ДИСТАНЦИЮ!!! Сука ты Тяжёлый танк!! ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ НА ЭТИХ ЛИНИЯХ ПОТОМУ ЧТО ТЫ ТТ!! Или ты хочешь за ПТ отстоятся и всё охуенно!!!!!??? Вот из-за таких дятлов ЛТ не светят а ТТ не танкуют !!!!

  • Evgeniy Galenkin

    Победа будет за мной! 0tie

  • Vadim Ich

    Просто у кого-то руки из жопы растут а не танк плохой

  • vitaliy zhitnik

    Так что братишка скажешь, ис-м хуже ис 3,или есть надежда на этой ветке ис -м?

  • Dj mix

    Танк этот нужно понять и научится на нем играть

  • Dj mix

    Танк хороший,он похож на 100 броня через рас держит , в целом не плох

  • Sergey Vorozhcov

    Опять нас обманывают,(((((((((

  • Tvoy Vlastelin

    лучший тт 10 для разжигания своего пердака

  • Vaha Orlik

    baxa28051977 ник в танке

  • Ewan Wulf

    а ды дятел что голдовый огнешушиль на совках не возишь бомж ска?

  • Evgeniy Karagytsa

    Оказалось не все так гладко karagysh123456

  • Fatt Land

    Катаю на 705а и очень доволен. И вы правы нужно знать машину прежде чем играть на ней!!! Ставлю привод, досылатель и вентиляцию при условии что экипаж по 4 перка выкаченых. И норм по подвижности, а так же ромб работает очень хорошо.

Объект 277 - Надо качать обязательно - Нечего думать
Объект 705А Затащил,10к урона
ТЯЖ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ! Объект 277 - "Игра с головой"!
ОБ. 705А - УНИЧТОЖАЕТ МАУСА В НОЛЬ
🔓 СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ ❓
Объект 430У — Главная имба патча 9 22, Шикарный бой, обзор танка, плюсы и минусы
ВАЖНО! T62A - БОЛЬШЕ НЕ ПРОДАЕТСЯ 😢
ОБ. 705 ПРОТИВ ОБ. 257! ЭПИЧЕСКОЕ ТАНКОВОЕ ПОБОИЩЕ WORLD OF TANKS!
Объект 705А — Мастер на самом красивом танке, обзор танка, плюсы и минусы
ОБНОВЛЕНИЕ 5.4 Все ребалансы. НОВАЯ ВЕТКА? / WoT Blitz
Объект 705A - Не имба - Гайд
АЛЬФА 520!! НОВЫЙ ПРЕМ 8 ЛВЛ! WG УБИВАЕТ БАЛАНС!!
© 2018 Wot Танки — Клиентская многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны